Каждый матч проводится на 2 картах по одной от каждой команды, на
сервере установлен PAM мод, т.е. смена сторон происходит после того как
команды сыграли 10 раундов (например команда "А" выигрывает у команды
"В" 7-3 итого 10 - смена сторон) счет сохраняется, игра продолжается.
Команде проигравшей 1 карту не следует расстраиваться, т.к. общий счет
считается после того как команды сыграли 2 карты, ну например ком. "А"
выиграла у ком. "В" первую карту 12-8, а вторую проиграла 5-15 т.е.
общий счет 17-23 команда "А" проиграла 1. Общие правила проведения матча: В команде выходящей на игру должно быть 5 человек.
- Если одна из команд не присутствует в полном составе через 20 минут
после времени начала игр, ей может быть записано ТП по желанию
противоположной стороны. - Если у одной из команд возникают
технические проблемы при входе на сервер, или в процессе игры, или еще
что-то в этом роде, и команда не может устранить проблему в течении 20
минут ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны - Время раунда 2 мин. - Снайперская винтовка – одна на команду, без подбора - Тренч – один на команду, без подбора. - использование багов карт запрещено - покидать границы карты запрещено - использование читов запрещено (кто бы мог подумать!)*** - дымовые гранаты используются. - nadejump запрещен - Устанавливать мину разрешается только на землю. - Запись демок обязательна для каждого бойца команды (поможет при разрешении конфликтов) *** - Стрельба и бросание гранат, во время баша не допускается, команда нарушившая данное правило считается проигравшей баш.
- Любая из команд может потребовать присутствия админа. Админ может
быть членом команд противников и находится на ТС канале одной из команд
противников - непосредственно в течении матча команда может взять 2 тайм-аута по 2 мин каждый (без учета вынужденной паузы между картами)
- при возникновении тех. проблем (вылет игрока) команде дается 5 мин на
замену, в случае невозможности замены команда имеет право доиграть игру
вчетвером 2. В течении матча - писать сообщения только в командный чат - нецензурные выражения запрещены - обвинения соперника в читерстве запрещено
все претензии принимаются Администрацией в течении суток, ПОСЛЕ
окончания матча, конфликты разрешаются путем просмотра демо записей
игроков и опираясь на мнение администратора матча*** - нарушение численного состава команды в течении матча запрещено
за нарушение правил команде может быть выписана желтая карточка, если в
течении одного матча команда зарабатывает 3 ж.к. она проигрывает матч
автоматически 3. Мап-лист турнира Бургундия Тужан Матмата Карентан Даунвиль Каен *** Если клан будет пойман в применении читов, это приведет к автоматической дисквалификации до конца турнира НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ И ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ!
1. Первая карта на выбор гостей 2. Загрузилась нужная карта, нажимаем TAB и видим что
напротив имени горит красный кружок (т.е. к игре не готов) при нажатии
на клавишу "F" кружок загорится зеленым цветом, это будет означать что
вы готовы играть, "F" нажимаем перед началом игры, а также
соответственно перед началом игры после смены сторон 3. КВ
проводится на 2-х картах по 20 раундов на каждой (итого 40) т.е. чтобы
выиграть одной и команд надо взять 21 раунд, теперь ВНИМАНИЕ, допустим
клан "А" выиграл первую карту 15-5 соответственно чтобы выиграть весь
КВ на второй карте им достаточно взять 6 раундов (15+6=21 победа "А")
стоп игра. 4. так как график игр достаточно плотный, прежде чем
зайти в назнченное вам время на сервер убедитесь (либо с помощью HLSW,
либо просто посмотрев инфу о серве) что сервер пуст, точнее, что на
серве нет других команд (ну кроме той с которой вам играть или админа),
если вы видите посторонние теги подождите пока закончится текущая игра,
не надо залезать на серв и просить чтобы вас оставили посмотреть
5. если по каким либо причинам команда не может сыграть КВ в
назначенное ей время, капитан должен заранее, самостоятельно связаться
с противником и договориться о переносе матча, при этом уведомив
администрацию о переносе игры и соответственно согласовав новое место и
время. 6. Если команда является на КВ в составе менее 4-х человек, им присуждается тех. поражение.
7. Срок времени которое отводится перед КВ 3 дня, а так же отводится время и место проведения (сервак - дом, гости)
8.*** ВНИМАНИЕесли клан к которому выдвинуты какие либо претензии не
предоставляет демо записи игры своих игроков, клан автоматически
получает тех. поражение (всем писать демки!!!)
Заявки оставляются по следующей форме:
1. Название клана
2. Ники админов клана (скайпы админов)
3. Условия игры (карта, время, количество человек)
4. Причина, почему захотели сыграть именно с нами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КВ
|